browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Пешком по облакам. Чигенитра, Караби, Суат. Осенний Крым-2013

Добавил 16.03.2014

День 2. Дорога по облакам, под склонами Караби(маршрут №166),  вечерний ржач.

Второй день начался резким катапультированием из жаркого спальника с мягкого каремата на твердую почву. Словно в удивлении, я постоял немножко, покачиваясь. Воздух будто залился краской. Смутился он, что ли, как меня увидел? Блин.  Побежал я за водой, на родник Суук-Су, что сбегает откуда-то из недр огромного массива Караби. Вернувшись с котлом, я обнаружил, что кое-кто в лагере уже встал. Это было солнце. Славик с Русиком тоже стояли у костра.

стоянка на Чигенитре, поход по осеннему Крыму

на Чигенитре

Мы стали что-то делать с дровами, уж не помню что. Благодаря этому занятию мы долго не могли позавтракать, и начали собирать лагерь. В конце концов с натуги пукнув, костер выдал нам завтрак. Печка хорошая, да дрова не в дугу на Чигенитре…

Наконец-то мы под рюкзаками! Дорога изобиловала кустами шиповника, боярышника, терна, ягоды были сладкими, терпкими, кислыми и радовали своим разнообразием. Октябрьское солнце радовало глаз и кожу, можно было спокойно загорать. Справа тянулись отроги Караби — яйлы, весьма похожие на огромные куски халвы.

Шиповник под Караби-яйлой, в походе по осеннему Крыму

Демерджи в тумане. поход по осеннему Крыму

Демерджи в тумане

под Караби-яйлой на роднике Нафан-Узень

Виолетта на роднике Нафан-Узень

Возле родника Нефан-Узень мы помылись и пообедали, благо вода теплая (в конце октября!) а Виолетка долго сидела на камешке и любовалась окружающими видами. Шли мы на стоянку Суат, поэтому нам нужно было перемахнуть по короткой тропке через Караби. Забравшись на яйлу, мы решили передохнуть и подождать девушек. Тем временем склоны Демерджи заволокло туманом. Это было офигенно красиво, и, когда девушки увидели эту картину, восторгам не было границ. Наташа фоткала Славика с Аней, и туман клубился у нас под ногами, и венчала его величественная Демерджи; а еще меня проперло и я заскочил на плечи Андрюхе и начал там его еще погонять:)

на Караби-яйле, в походе по осеннему Крыму

на Караби-яйле

с Караби-яйлы, в походе по осеннему Крыму

с Караби-яйлы

Вид на крымский туман, в походе где-то под Караби

Вид на крымский туман

под Караби-яйлой, в походе по осеннему Крыму, 2013

под Караби-яйлой

поход по осеннему Крыму

осенний Крым

Спускаясь к Суату и прощаясь с Караби-яйлой, мы попали в полосу тумана, о которой я говорил выше.

путь к Суату, поход по осеннему Крыму

путь к Суату

на пути к роднику Суат, в походе по осеннему Крыму

на пути к роднику Суат

Мы стали на стоянку прямо возле родника, а потом на Суате затрещал костер. Дров много, они сухие, место влажноватое, но не холодное. Вечером нас посетила лиса, попытавшись стащить у нас кулек с моющим средством. Не получилось у нее помыть нору и она расстроилась. Прогнав лису, мы запхнули еду подальше в палатку. Это было нашей ошибкой, потому что еду обычно в таких случаях подвешивают на дерево. А так утром мы обнаружили, что у обеих палаток перегрызена ткань у основания, где защелкой тент соединяется с палаткой.

Виолетка, стоянка Суат

Но вернемся немного назад. Перед тем, как ложится спать, мы из-за чего-то поспорили со Славиком, а потом, уже в палатке, я не преминул объяснить Виолетте, что я делаю те вещи, которые считаю нужными и те, которые хочу делать. Что на меня подействовало- чабрец ли, или удивленные лица, не знаю, но я ЗАРЖАЛ. Это было настолько сильно, что Андрей, которого не так-то просто рассмешить, катался от смеха по палатке. Виолетка смеялась очень заразным смехом, и все завертелось как по кругу — видимо, съеденный чабрец давал о себе знать. Потом мы вроде успокоились и попробовали заснуть, но какое там! Андрюха начал храпеть, причем чем дальше, тем сильнее. Виолетта заговорщицким шепотом спросила: ну и что с ним делать? Я подумал. Через минуту я сам не выдержал и толкнул Андрея. Надо отметить, что Андрюха был нашим завхозом, а еще — мы затащили в палатку колбасу, подальше от лисы. Проснувшись, Андрюха включил фонарь и давай что-то искать в своих хозяйственных бумагах. Я начал его успокаивать, сказав, что колбаса на месте- у меня под головой, хотя за костром мы с Виолеткой грозились ее заточить ночью. Андрюха был явно обеспокоен. Меня опять понесло, и я опять тихо заржал. Виолетта глубокомысленно заявила, что так дело не пойдет, надо мне заткнуть рот кляпом. Тогда я спросил, неужели она думает, что кляп поможет? Она ответила, что нет, не поможет, и предложила заменить кляп колбасой. И вот, около 12 часов ночи во тьме палатки началась фотосессия колбасы…

Колбаса- проказница, в походе осенний Крым

Колбаса- проказница

Я просто не мог этого выдержать и заржал снова. В соседней палатке послышались громкие ругательства. Наутро мы узнали, что Славик долго успокаивал Русика, чтобы он не доставал своего топора и не шел нас убивать…

Комментировать

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>