browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Поход по ликийской тропе — Мирра, бухта Андриаке. Fishman

Добавил 05.07.2014

Река рядом с АндриакеДень 7. Андриаке, Демре, Мирра, храм Святого Николая, 4.05

Вчера, когда, задержавшись в Демре возле города Мирра, мы в конце концов пришли на пляж Андриаке, что возле города Демре, вечером мы не увидели абсолютно ничего, кроме зеленых кошачьих глаз MySon-a. Утром же мы увидели, что тут протекает довольно милая речушка Karasu, впадающая в залив. На ее берегу растут пальмы, листья которой можно прекрасно использовать как дрова, поскольку нормальных дров здесь практически нет. За речкой на другой стороне торчат скалы, камни, но оттуда можно отлично ловить рыбу. Сегодня у нас дневка, мы завтракаем и идем в Демре – гулять.       Поскольку античный город Мирра вчера мы уже осмотрели, мы решили заглянуть в храм святого Николая. Вход стоит также 15 лир. Храм представляет собой [tabslide] полуразрушенное здание со множеством фресок и с характерной для того периода архитектурой, в которой переплелись римский, греческий и македонский стили.

В храме Святого Николая, Демре

В храме

В храме Святого Николая

ИХТИС. храм Святого Николая, Демре

ИХТИС — Иисус Христос Божий Сын Спаситель

Здесь нам рассказывают о значении слова Ихтис, начертанного на одной из стен. Ихтис — древний акроним (монограмма) имени Иисуса Христа, состоящий из начальных букв слов: Ἰησοὺς Χριστὸς Θεoὺ ῾Υιὸς Σωτήρ (Иисус Христос, Божий Сын, Спаситель). Часто изображалась аллегорическим образом — в виде рыбы.
Храм Святого Николая – место паломничества многих христиан. В течение долгого  времени святитель Николай был епископом города Мирра, поэтому в его честь и назван храм.

Вода у храма Святого Николая

Газета в Демре

Читаем новости об Украине.
Турция, 4 мая 2014

После этого мы гуляем по городу, и несколько раз прямо на нас срывается дождь. В конце концов, на дороге обратно к пляжу нас неожиданно приглашают в машину – подбросить до пляжа, причем бесплатно!

дневка в Демре

Дневка в Демре. Как обычно, дождь

Был уже вечер, и мы с Андрюхой решили сходить за водой к ужину. Возвращаясь обратно, мы обратили внимание на кучу деревянных обломков какого-то строения. На одном из обломком было четко написано: Cafe. И решили мы взять эти дрова, все равно лежат без дела. Тут нас стал догонять местный пацан, и чтото кричать на турецком. Так как мы его не понимали, и все что могли сказать —  это Мерхаба, Мерхаба! — то понесли дрова дальше. Парень ускакал обратно. После посещения храма Святого Николая мы уже не ожидали ничего интересного, однако самое интересное еще ждало нас впереди.

Вечер. Демре
Мы пришли в лагерь и начали готовить ужин. Тут возвращаются остальная часть нашей большой группы и говорят нам, что их встретил местный мужик, начал на них орать и требовать вернуть дрова на место. Оказалось, это чужой мусор и принадлежит он владельцу местного кемпинга по имени Барыш, который и начал орать на наших друзей — если мы не вернем дрова на место в течение 10 минут, он вызовет полицию. Законы в Турции соблюдают, и за воровство можно отхватить немаленький срок.  Поэтому мы взяли дрова с Саней из  dvoRyankinband понесли их обратно. Уже порядочно стемнело, и возле той кучи хлама не было никого видно — кому сообщать, что мы вернули дрова обратно? Мы пошли искать Барыша и кемпинг. Это оказалось довольно трудным делом – ведь мы про него ничего не знали, он нам не представился, и что он владелец кемпинга, мы узнали только от завсегдатаев бара на берегу возле отеля.

стоянка в бухте Андриаке

Вечерние разговоры

Когда мы все же нашли Барыша,  он оказался приятным мужиком, который сразу пригласил нас выпить с ним по чашке кофе с молоком. Он сказал нам, что это его кафе снесло штормом, и позже он планирует его выстроить заново. Мы извинились, что стащили его дрова, и потом еще долго разговаривали о туристах, украинских, русских, и что человеку иногда просто хочется, чтобы к нему относились по-человечески, А НЕ ПО-СОБАЧЬИ. Помимо всего прочего, он оказался официальным лицом,  ответственным за эту часть ликийской тропы. Через час мы вынуждены были откланяться, потому что вспомнили, что наши друзья там уже наверняка беспокоятся. И точно: когда мы вышли к мосту, увидели человек шесть наших, в том числе и Славика с дубиной. Шли нас спасать. Вдруг нас уже загребли в жандармерию?
В лагере нас ждал сюрприз: на нашей поляне были гости — Fishman и его племянник, Ахмет. Они угостили нас рыбой, а  мы их — кашей и мороженым. Разговор затянулся до полуночи. Ахмет и Fishman принесли большую подстилку, нечто среднее между ковром и соломой. Оказалось, что Ахмет  работает на рыбной ферме, что самая большая рыба, которую Fishman словил за всю жизнь, весила 17 кг. Зимой Fishman-у скучновато, потому как на пляже мало кто бывает. Зато весной, летом и осенью здесь проходит много туристов и ему скучать не приходится. Разговор прерывает дождь, который так же быстро заканчивается и все возвращаются к костру.

Так день начался с храма святого Николая, а закончился храмом души.
Итог дня:

1. Километраж: 0-15км (кое-кто проспал весь день в лагере)
  2. Хорошее общение насытило нас, и мы стали добрее.

Содержание похода по Турции:

Здесь я привожу трек первой половины похода с некоторыми пометками касательно стоянок, достопримечательностей и т.п.

2 Ответы Поход по ликийской тропе — Мирра, бухта Андриаке. Fishman

1. LidaZotova

Здорово! И, как я понимаю, не очень дорого, так как рюкзак затариваем дома.Если захотите изменить маршрут, ограничений нет?

• Strider

Спасибо! Ограничения только в аэропорту — вес багажа в самолете (не считая ручной клади) может быть не больше 20 кг. За дополнительные килограммы надо еще платить, как за еще одно багажное место.

Комментировать

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>