browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Ликийская тропа. Олюдениз и долина бабочек.

Добавил 20.06.2014

День 2. Путь в долину бабочек, 29.04

Началась ликийская тропа с моей пробежки. Пробежавшись с утра, я успел искупаться и опять оседлать волны, и опять вспомнить детство. Прибежав обратно, я обнаружил, что еще никто даже и не думал завтракать. Рома с Люсей рыбачили, все остальные лениво собирались.

Утро в Олюденизе, Голубая лагуна. В походе по Ликийской тропе

Утро на рыбалке.

Все стояли возле какой-то тачанки, на которую установили котлы. Вся эта конструкция была похожа скорее на тележку из психиатрической клиники. Кемпинг, одним словом. Найти можно все, что угодно. В сторонке, на куче барахла сидела Саня, а сверху из прорези туч, гавкало солнце. Здесь я впервые увидел куриц, которые живут на деревьях. Там им специально оборудовали насесты, чтобы птицы там могли делать свои нехитрые дела. На рассвете, когда я уже убежал, оказывается, начал вопить петух. Кто-то из наших соседей кинул в петуха камнем, чтоб тот заткнулся, но за петуха вступился один из хозяев кемпинга — молодой турок. Короче, Сашка проснулась от разговора:
You, such a fucking stupid, keep your hands away from my cocks, otherwise I’ll sort you!
And take a turn!
Fuck you
Не надо думать, что так нас встречает Турция, ведь поход еще не начался:)

Кемпинг в Олюденизе

Вот еще хитрюга…

Ликийская тропа. Начало участка

Начало участка ликийской тропы

Встали мы в 7 часов. Вышли в 12. Кошмар. Мир вверх дном. Из Олюдениза на маршрутке подымаемся повыше, до ликийской тропы. Справа у нас село Бельцегиз, слева гора Бабадаг, а впереди Долина бабочек.

Олюдениз, Голубая лагуна. Вид с ликийской тропы.

Голубая лагуна сверху

С ликийской тропы

Ликийская тропа. Колодец

Вот такой колодец…

Как это было…

Вот такого плана здесь источники живительной влаги…вот блин. От живительной влаги воняет. Проходим какой-то заброшенный поселок Kirme, с видами на гору Бабадаг. Здесь нам встретился турок, паренек, свободно владеющий английским.
— А я вас увидел, подумал, что вам нужна вода и начал спускаться, чтобы вам предложить, но вы меня опередили…- с каким то застенчивым видом и подкупающей улыбкой сказал он. Ну просто покорил нас такими словами.
— Да, конечно, нам нужна была вода, спасибо большое. А вы здесь работаете?- в свою очередь спрашиваем мы, набрав водички.
— Да, я сюда на месяц приезжаю работать — за садом следить.
— Ну, good luck and thank you!- мы уже разворачиваемся уходить, как он тормозит нас и бежит к себе в домик.
— Подождите! Через пару минут он выходит с кульком апельсин. — Возьмите!
Мы знаем, что отказываться нельзя, благодарим, и уходим с чувством благодарности за теплый прием. По дороге орем:
— Вода! Апельсины! — Апельсинов всего четыре штуки, на девятнадцать человек, но это все равно круто.

На ликийской тропе. Сзади справа -Олюдениз

Ликийская тропа - переход к долине бабочек.

Он уже здесь…

Ликийская тропа - на пути к долине бабочек.

Люда и Ликия. и еще рюкзак.

На привале. Ликийская тропа, на пути к долине бабочек.

На привале

Козел на тропе

Козел на ликийской тропе

Безумный взгляд

На пути в долину бабочек

На пути в долину бабочек.

Идем к долине бабочек по ликийской тропе.

Не-Флеш-моб «зелень».

Ну, видео о нашем нефлеш-мобе рассказывает о себе само.

Мы встаем, идем в сторону Феральи. Долина бабочек ждет, уже-уже приготовилась к нашему приходу. По дороге встречаем обильные заросли мушмулы, которые растут справа в обрыве, но длинные руки – это оказывается, большой плюс, особенно когда хочешь кого-то угостить. Останавливаемся в беседке возле мечети, а Ден убегает искать стоянку.

Беседка в Феральей, рядом с долиной бабочек.

Узбагойся! От-дыхни…

Беседка в Фералье, рядом с долиной бабочек

Беседка в Фералье

Находит. Без ума от счастья. Стоянка с видом на закат, на долину бабочек, и на всю окружающую красоту. Где-то справа внизу притаился водопад, но так далеко, что его даже отсюда и не слышно. Солнце село, мы со Светой сидим и пишем. Сосредоточенно смотрим на жука, который тоже хочет посмотреть, что написала Света, ибо целенаправленно выдвигается в ее сторону. Тоха придумал, как вешать котел за проволоку, зацепив ее за камень, и наш костер становится похож на стоянку неандертальцев в пещере. Рома и Люся колдуют над костром, в долине раздается эхо намаза — призыва на молитву муллы из местной мечети. Хороший спокойный вечер. Для тех, кто захотит стать палатками рядом с ликийской тропой, я отмечаю место на карте. Немного вниз слева от указателя на спуск к долине бабочек.

Вечер, долина бабочек.

Вечер, долина бабочек

Итог дня:
1. Километраж
2. Ден нашел обалденную стоянку! Нюх есть.

Содержание похода по Турции:

Ответ Ликийская тропа. Олюдениз и долина бабочек.

1. Анна

:good:

Комментировать

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>