browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Ликийская тропа. Олюдениз и долина бабочек.

Добавил 20.06.2014

День 3. Спуск в  долину бабочек, переход по ликийской тропе в долину Кабак, 30.04

День начался в 5 часов утра. Мы встали, запаслись неучтенкой, оставили позади ликийскую тропу и начали спускаться в долину бабочек. Мы – это Славик, Ден, Алена, Аня с Серегой и я. Cпускаемся впотьмах на веревках. Скалы еле видно, веревку мотыляет из стороны в сторону, можно потерять равновесие. Несколько экстремальный спуск.

Пляж в долине бабочек

Спустившись в долину бабочек, [tabslide] мы решили обязательно искупаться здесь, ведь бабочек мы не увидели –надо хоть что-то сделать! Может, для бабочек и не сезон, но для нас купальный сезон уже давно начался, и около 7 часов утра мы лезем в воду. Вода холодная, солнца не видать, но пробыв в воде пару минут уже не хочется вылазить. Вода подействовала на нас, мы наконец, проснулись, и начали бегать по пляжу с флагом Украины, орать гимн, и вышедший на пляж турок посмотрел на сумасшедшие танцы «бандеровцев», и подумал, наверно, что…даже не знаю, что он подумал. Но что-то, наверное, подумал, потому что ушел с пляжа. Обсохнув, мы решили вернуться посмотреть на водопад Hediyelik, который представлял собой довольной мощную струю воды, бьющую в невероятном нагромождении скал. Каньон, сплошная стена, метров 300, висела прямо над головой.

Где-то под водопадом в долине бабочек

у водопада в долине бабочек, Турция

Где-то у водопада.

Дальше нам предстояло возвращаться той же тропой, которой мы сюда пришли. В-общем то, ничего страшного, как Ден сказал, он видел на фотографиях, как тут бабушки поднимаются.

Когда мы вернулись, наши уже приготовили всем завтрак, и мы довольно рьяно набросились на него.

Стоянка у долины бабочек. Ликийская тропа

Стоянка у долины бабочек

Вид на долину бабочек.  Ликийская тропа

Стоянка.

Вид на долину бабочек. Ликийская тропа.

После завтрака мы вышли к вчерашней беседке, и Таня долго пыталась спросить у турков на английском, можно ли сорвать лимон. Дело успехом не кончилось. Лимона нам не дали. Прямо возле мечети стояла этажерка с тапками и нечто, похожее на ногомойку. Антоха принялся там мыться, что вызвало неодобрение компании. Кто его знает, как на это отреагируют правоверные мусульмане (ведь это нечто — рядом с мечетью), которые как раз пристально наблюдали за Антоном.

Черепаха на Ликийской тропе

Черепаха Тортила…

Идем по ликийской тропе дальше, в долину Кабак. По дороге нам встречается торговец, с которым мы сторговались по 1 лире за 3 апельсина. Проходим деревушку Узуньюрт, видим такой вот крытый колодец, за нами бегут дети и предлагают нам мед по 10 лир за майонезную баночку. Спускаемся на пляж долины Кабак. Здесь я почувствовал острую необходимость в купании, и, скинув рюк, полез в волны. Волны, огромные, и теперь купаться полезли все.
Детские вопли, дуракаваляние, дикие прыжки,- все это длится немало времени, вода теплая…Так развлекаются бандеровцы и дети бандеровцев на ликийской тропе.

Пляж в долине Кабак

Пляж в долине Кабак в стороне от ликийской тропы

А если занырнуть?

Приняв душ на местном пляже, мы снова выходим на тропу туриста. Lycian way на этот раз радует нас огромными стенками, так что нужно высоко задирать голову, чтобы увидеть вершину.

Поход по ликийской тропе. Подьем из долины Кабак

Подъем из долины

На ликийской тропе

Здесь везде идут метки с желтым трилистником. Вопрос — что это за метка- остается неразгаданным. Идем дальше, и падаем на стоянку неподалеку от поселка Alinca. Здесь есть такой вот колодец,

большая поляна, белые облака под черными, и в белых — солнце. Необыкновенно красиво.

Стоянка неподалеку от поселка Karaagac.

Стоянка 3й день.

Черные облака, однако, оказываются вовсе не такими безобидными, и скоро начинается дождь. Колодец выложен камнями, и для того, чтобы достать из него воду, нужно спускаться вниз. Камни скользкие, а вода на вид очень даже болотная. На этом участке Ликийской тропы одни колодцы — родников нет. Я сижу, пишу отчет под дождем, накинув на себя накидку для рюка, рядом трещит костер и сипят котлы.
Когда закончился дождь, все собрались у костра, и вокалиста группы Дворянкин-бэнд, некто Александра Дворянкина, упросили дать нам концерт. Мы услышали песни Богдан Гатило, Львов – столиця миру, Бо я вітрилом зачепив и Акула в океане любви. Что это, как не современный украинский фольклор?

dvoRyankinband — Столиця світу Львів

dvoRyankinband — Птичка

dvoRyankinband — Бо я вітрилом зачепив

dvoRyankinband — Ми прагнемо більше

Вечером мы с Романом Григорьевичем видим крупную падающую звезду. Чем она была — космическим кораблем или метеоритом – мы, к сожалению, никогда не узнаем, но это было незабываемо красиво.
Итог дня:
1. Прошли 14 км.
2. Бандеровцы — в соседней палатке! Они захватывают Турцию!

Содержание похода по Турции:

Ответ Ликийская тропа. Олюдениз и долина бабочек.

1. Анна

:good:

Комментировать

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>