browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Поход по ликийской тропе — 2014. Аполлония-Каш.

Добавил 09.07.2014

утром в Аперлаи, ликийская тропа

День 10. Аполлония, пляж на ликийской тропе, 7.05

С утреца, рано проснувшись, я решил, пока все спят, понырять с маской среди руин затонувшего города. Круто ведь – сноркелинг в затонувшем городе! Солнце только проснулось, и, пронизывая воду, освещало плиты просевших в море зданий. Вокруг меня носились стаи мальков, бычков, а когда я подплыл к краю здания, неожиданно подо мной разверзся огромный провал – если я там нырнул метров на пять, то внизу было, по крайней мере, метров 30 глубины. Справа от меня торчал камень, приглядевшись к которому, я различил зубец башни. Минут через десять солнце зашло, в Аперлаи выключили свет, и, поныряв еще чуть-чуть, я замерз так, что зуб на зуб не попадал. Зато получил огромное море удовольствия! На стоянку пришел вовремя — все еще завтракали.

солнце из палатки. Ликийская тропа

утро в лагере под Аперлаи

утро в лагере

Аперлаи. Ликийская тропа

Одинока труна

утро

Вышли мы вовремя.  По пути встретили земляка из Донецка. Он сказал, что в Турции уже вторую неделю, а потом его ждет самолет до Азербайджана. А сюда он прибыл из Армении. Путешествует соло, только покруче, чем я. И уже успел посетить 42 страны. Встает рано, в 5 утра, а вечером буквально падает с ног от усталости. Кто он и кем работает — этот вопрос еще долго занимал девочек.

встреча украинцев на  ликийской тропе

Сергей из Донецка

метки из камней на маркированной тропе

Вот такие метки стоят на тропе

А на ликийской тропе цветыИдем дальше по ликийской тропе, проходим мимо села Bogazcik.  Встречаем группу, тоже из Украины, сборную из Луганска, Днепропетровска и Николаева. Они идут в противоположную сторону — нам навстречу. Спрашиваем у них, как тут с водой по ликийской тропе.
— Воды нет: ни родников, ни колодцев, глухая тропа!- смурно отвечают нам.
— Что, до самого Каша?
— Да тут все сухо!
Короче, после этого разговора в нашей группе начались появляться проблески паники. Солнце садится, где тут ставить палатки, непонятно- узкая тропа, вся в колючках, справа скалы, слева море. Мы присели отдохнуть. Я улыбнулся про себя — «Прямо как тогда, в Карпатах!» Тогда конечно, ситуация была намного хуже этой. Поэтому Ден сидел, спокойный, как удав и пожевывал соломинку.
— И не из таких передряг выбирались!- философски заметил он. Группа тем временем немного нервно обсуждала, что же нам делать. Свисток Дена — вперед!
Аполлонию мы оставили сзади, прошли и не заметили. Пройдя с полкилометра по ликийской тропе, мы вдруг вынырнули из кустов на огромную поляну, палаток этак на 40. Ден с радостно бегающими глазами подбежал к мужику, стоявшему неподалеку, и спросил – есть ли тут вода. Получив утвердительный ответ, он испугал всех, начав дико свистеть в свисток, и бегать по поляне вокруг мужика. Родниковая вода здесь течет из крана под навесом, рядом стоят кабинки туалетов, а наверх уходит дорога в село. Наверняка, наши земляки шли не здесь, пропустили это сказочное место…

стоянка недалеко от Апполонии

стоянка с родниковой водой, Аполлония, 4 часа ходу от Каша

Кууупаться!!!

В конце — концов, мы решили стать на дневку именно здесь – людей практически никого, пара немцев вдали, вот и все. А место просто фантастическое. Наши девочки совершенно распустились: бегают в лосинах без дела, занимаются гимнастикой древних индейцев, только что через костер не прыгают. Мы, улыбаясь, смотрим. Ликийская тропа, я думаю, тоже довольна – отродясь она такого не видела!
Разговоры затягиваются до полуночи, завхоз Андрей – на расхват – девчонки прознали, что он очень неплохо умеет массаж делать. Болтать можно хоть всю ночь – завтра ведь дневка.
Итог дня:
1. Прошли 15 км.
2. Нашли замечательную стоянку с чистой родниковой водой! Кстати: Единственная стоянка с такой чистой водой- и это там, где нам сказали, что воды нет вообще!

Содержание похода по Турции:

2 Ответы Поход по ликийской тропе — 2014. Аполлония-Каш.

1. евгений

Зря нигде не указываете даты похода. Допустим, при чтении отчёта людей интересует погода, цены, транспорт и т.д. на конкретное время года. Наша крыша-тент над головой)))) :scratch:

Комментировать

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>