browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Поход по ликийской тропе — 2014. Аполлония-Каш.

Добавил 09.07.2014

День 11. Дневка в дожде и локальное землетрясение, 8.05

Сегодня дневка. Какая-то нерадостная – солнце решило от нас свалить подальше, и облака серой пеленой затянули небосвод. Девочки вытянули карематы со спальниками и решили прилечь у костра, Рома вышел на охоту на рыб – для него эта погода только на руку. А вот компания у костра явно напоминает лежбище котиков.

Лежка котиков, стоянка, 4 часа ходу от Каша

Лежка котиков

стоянка на ликийской тропе. сушим бельеМне все хочется куда-то сбегать, но я тоже валяюсь и не пойму, что делать. Стоим мы, напоминаю, прямо на ликийской тропе, где-то между городом Аполлония и пляжем Лиман-Гзы. Мы в который раз уже пьем чай, дождь то и дело срывается на нас, словно злая домохозяйка, что не рада тому, что мы залезли в ее квартиру. [tabslide]

Засыхай, на губах у меня засыхааай
Чаинка из рода Greenfield.

Мое вдохновение питается турецкой Nutell-ой, а дождь все льет, так что приходится забираться в палатку, где уже сидит гость. ВиОлетта Батьковна. О. Щас начнется. С Виолеттой щас начнется трэш,- подумал я и прилег. Слово за слово, и Аню с Виолеттой поперло – они начали щекотать Серегу, и вопеть кричалку фанатов футбольного клуба:
— Ло-Ко-Мо-ТиВ!!!! Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла! Ё-маё, начинается, подумал я про себя.
А на ликийской тррропе снова пальмы цветут
А на ликийской тропе палатка вопит…
Палатка затряслась, и к нам ввалился еще гость – Андрей, а затем Ден втолкнул внутрь Сашу, которая просто из интереса решила посмотреть, что у нас происходит внутри.
Песня Ло-Ко-Мо-ТиВ!!!! Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла! завертелась по кругу с удвоенной силой. В это время палатку кто-то начал трясти снаружи, а потом внутрь полетели носки, трусы, потом кто-то вкинул внутрь мои ласты. К этому времени в моей двухместной палатке, мокнущей под ливнем, было не меньше восьми человек, щекочущих друг друга и почем зря вопящих — Ло-Ко-Мо-ТиВ!!!! Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла! Затем мой дом опять затрясся, и я решил вылезти – разобраться, в чем дело, и кому тут надо мозги вправлять, но не успел я высунуть голову, как меня втянули за ноги обратно. Куча мала зашевелилась, и снова завертелось, как в центрифуге — …Ла-Ла-Ла-Ла!
Вот так три часа кряду ни мой дом, ни дождь не могли успокоиться.

А в это время Рома сидел в засаде, и тут внезапно…показалась она. Царевна. Рома остолбенел от неожиданности, затем к нему подошел Ден и они начали охоту на мурену (ибо это была именно она), запустили в воду камеру…и вы сами видите, к чему это привело.

В конце концов, Рома поймал еще какую-то волосатую дрянь, и если бы она была побольше — точно был бы материал для кошмаров.
Погода...мрачно в лагере
Когда дождь закончился, я решил все же смотаться на смотровую башню, что рядом с ликийской тропой, посредине руин города Аполлония. Мы не дошли до нее совсем немного, а вид оттуда открывается действительно потрясающий. Великая китайская стена, да и только. Красиво. Рядом еще стоят какие-то развалины зданий, сложенных из огромных каменных блоков.
Вечер проходит в тумане, а также игрищах, и все постепенно расходятся спать.

Содержание похода по Турции:

2 Ответы Поход по ликийской тропе — 2014. Аполлония-Каш.

1. евгений

Зря нигде не указываете даты похода. Допустим, при чтении отчёта людей интересует погода, цены, транспорт и т.д. на конкретное время года. Наша крыша-тент над головой)))) :scratch:

Комментировать

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>