browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

А на ликийской тропе цветы — необычайной красоты…

Добавил 27.06.2014

Захватываем Турцию. Ликийская тропаДень 4. Ядовитые грибы. Тропа Ликии, 1.05.2014

Утром солнца не наблюдается. Опять приходится лезть внутрь колодца за водой. Сушим тенты от палаток. Какие-то неясные ассоциации с африканской флорой (тенты от палаток на деревьях)…Славика опять понесло, и вместе с ним мы захватили на ликийской тропе еще один кусок турецкой земли… Родина нас не забудет. Идем в село Alinca.

Стоянка неподалеку от поселка Karaagac. 3й день похода

Стоянка 3-го дня похода. Африканская флора? (справа)

Lycian way. деревушка Alinca

Деревушка Alinca

Ну, а как это было, выглядит примерно так…

Ликийка, 4-й день похода.

Праздник!

Прийдя в село, мы делаем еще много исторических фото для подтверждения права собственности Украины на эту землю :ukr: . Фотографируемся с местными. Купили у них хлеб и помидоры, и пошли дальше.

Деревня Alinca. Ликийская тропа

Решили купить у них че сьесть

В доме, деревня Alinca, Турция

В доме, деревня Alinca

Alinca, Turkey

В турецкой деревне

Rest. Lycian way

На отдыхе… в селе Gey.

Выходим из села Gey, Турция

Выходим из села Gey

В пути - на ликийской тропе

В пути на ликийской тропе

Где-то на ликийской тропе

А на ликийской тропе- цветы…необычайной красоты

По дороге встречаем немцев, приятно общаемся. Они тоже идут по ликийке, но медленнее, поэтому мы постепенно обгоняем их и подходим к селу Гей. Здесь накупаем разных вкусностей, девчонки успевают помыть голову. Идем дальше гуськом по тропе, по дороге видим огромные осыпи. Стада черных коз с желтыми бирками, — сережками и бубенцами…

Козлина... в Турции

Козлина…

Содружество гусениц

Палящее солнце, и бирюзовое море внизу. Я вдруг останавливаюсь и отдаю честь горам, минуту стою и иду дальше. Мы подходим к селению Бельчегыз. Здесь на каждом шагу заброшенные каменные террасы с высаженными деревьями.

Террасы на ликийском пути

Террасы в Ликии

Еще террасы на ликийской тропе

Еще террасы

Кому-то очень нужно было, чтобы звезды зажигались именно над деревьями, усаженными в ряд. Вода здесь находится опять же в колодце, в который уже так просто не залезешь, а если залезешь, то до воды не достанешь- далеко… В-общем, с водой тут одни сюрпризы. Однако смекалка не подводит: берем баклагу, привязываем к ней веревку и с помощью длинной палки засовываем баклагу под воду, и потом, естественно, вытаскиваем, вместе со всем планктоном. Дежурят сегодня Аня и Сашка, и в момент приготовления еды они, видать, съели таки грибочков каких-то, взятых из Харькова. А они, наверно, были не простые, потому что наши девушки начинают дико ржать, причем, сколько мы ни пытались выяснить причину – так и не смогли. Перевелись Холмсы, теперь даже доктор Роман Ватсонович (наш походный врач) садится в муравейник, разводя руками, не в силах вести следствие, что уж о нас говорить. На ликийской тропе начинается всеобщий ржач, и о следствии никто не думает.

Стоянка четвертого дня похода по ликийской тропе

Стоянка четвертого дня похода

Виолетте попала в руки гитара, и теперь вечер обещает быть отличным.. Я ушел в палатку взять оттуда чашку для чая, и содрогнулся от странного вопля: Соколов! и последующего за ним взрыва несамовитого хохота. Виолетта пела:
— Не позвоню, я знаю, свиданья не назначу,
При встрече не узнаю, прощай, а это значит,
Что я скучать не буду, лишь только захочу,
Сама тебя забуду, я больше не шучу!
Соколов! Соколов! Соколов! Соколов!

Мы долго не могли успокоиться, и, я уверен, никто не относился к этому пресловутому Соколову равнодушно. Если использовать такие чувства как топливо, можно, наверно, даже на луну улететь. Когда уже все уложились спать в палатке, я еще вспомнил вот про этот ролик и попытался его воспроизвести.

Следствием был долго не умолкавший гогот. Хорошо, что нас никто не убил утром, потому что кое-кто в других палатках, уже пытался хотя бы первый сон увидеть.
Итог дня:
1. Ликийская тропа отдала нам 24 км.
2. Порция смеха на сегодня равнялась 3 кг сметаны.

Содержание похода по Турции:

Комментировать

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>