browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Вдоль Ворсклы на велосипеде. Соло.

Добавил 14.06.2014

День 2. Ахтырка, Журавное, Скельки  (20.04.2014)

Стоянка под Клементово. Сзади - Ворскла

Стоянка под Клементово.

Пасха на Ворскле. Велопоход вдоль Ворсклы

Пасха

Утром меня разбудило солнце, я вылез из палатки вместе со спальником и под пение птиц решил возле реки досыпать свои сны. Так мечталось, так и вышло   :ia:   Да, еще сегодня Пасха! Вот так я причастился к таинству рассвета в этот великий день… Собрался, и без проблем доехал до поселка Ахтырка. Удивительно — тут возле каждого магазина, аптеки или юридической конторы, что в Тростянце, что в Ахтырке или Котельве стоят велопарковки. Машин мало. Учись, Харьков!

Планетарий в Ахтырке. Велопоход вдоль реки Ворскла, Сумская область

Планетарий в Ахтырке

Храм в Ахтырке. Фото из велопохода вдоль реки Ворскла

Храм в Ахтырке

Храм поближе

Велопарковки в Ахтырке. Велопоход вдоль Ворсклы. на пути в Краснокутск

Велопарковки в Котельве.

Проехал несколько храмов и водокачку, [tabslide] выехал из Ахтырки, доехал до Боромли и задался вопросом:  а как же все-таки перебраться через Ворсклу? На карте мостов нет аж до Журавного, а вдоль реки ехать стремно — по карте там одни болота. Подошел велопоход не к камню, на котором невесть что написано, а к местным он подкатил. Дедок в окружении толпы женщин и детей меня убедил в том, что вдоль Ворсклы есть дорога до моста в Журавном. Ну что ж, риск, да еще и в походе, как обычно — хорошее дело,  да и цель моего путешествия ведь была именно Ворскла, и теперь мне посчастливилось ехать рядом с ней. Ворскла не подвела. Офигенно красивая река. Мостик в Журавном был довольно живописным, и я с благоговением проехал по этому чуду архитектуры. Ко мне подбежали несколько пацанов и с восхищением принялись разглядывать меня и велосипед.

Дорога на Журавное. Велопоход вдоль реки Ворскла

Дорога на Журавное.

Неподалеку от реки Ворскла в лесу. Велопоход вдоль реки Ворскла

Неподалеку в лесу

Ворскла. Неподалеку от Журавного. Велопоход вдоль реки Ворскла. Маршрут Тростянец - Ахтырка - Котельва.

Ворскла. Неподалеку от Журавного

— Привет, пацаны!- я затормозил. — Как тут проехать до Попелевщины?
— Та тут от сворачиваете направо и едете прямо через лес, а там будет хороша дорога.- А вы откуда?
Я улыбнулся. — Из Харькова. А сегодня из Ахтырки.
Пацанва еще продолжала меня чтото расспрашивать, но я уже не запомнил, что именно. Принял решение выдвигаться в сторону Попелевщины а затем к другому мосту через Ворсклу, но не тут-то было! Доехал до предполагаемого места с мостом, понял, что моста тут никогда не было. Встретил лебедя, но он мне как-то не мог заменить мост. Не было моста и все тут, хоть ты тресни… Колеса сами вывели меня на дорогу, которая снова петляла вдоль реки, и я только потом понял, как это хорошо, что я все же поехал сюда. Ну вот, например- еду себе еду, а тут справа от дороги вырастает такая вот громадина  :krut:   Это село Скельки. Кусок Крыма…

Село Скельки. Сзади- Ворскла. Велопоход вдоль Ворсклы Тростянец - Ахтырка

Село Скельки. Сзади- Ворскла

Село Скельки. Сумская область. Сзади- Ворскла. Велопоход вдоль Ворсклы Тростянец - Ахтырка

Дальше по дороге — село Скельки.

По пути в Котельву. Велопоход вдоль реки Ворскла

По пути в Котельву

По дороге в Котельву. Велопоход вдоль реки Ворскла. Маршрут Тростянец - Ахтырка - Котельва

По дороге в Котельву

Дерево рядом с рекой Ворскла. Велопоход вдоль Ворсклы. Маршрут Тростянец - Ахтырка - Котельва.

Дерево рядом с рекой. Где-то здесь по карте должен быть мост. Но его нет.

Ностальгия. Еду дальше, до Куземина. В Куземине нахожу мост и продолжаю чесать в Котельву, ведь мне бы в идеале сегодня надо доехать до Кутска (Краснокутска то есть), а уже три часа дня. В конце концов, я понял, что до Кутска я не доеду: слишком долго. Передо мной встал вопрос — либо становиться в Котельве, в подлеске, и завтра чесать уже км 100, либо доехать до Пархомовки а завтра сразу же с утреца — скатиться в Краснокутский дендропарк. В Котельве я почувствовал себя героем-первопроходцем, и остановился все же на втором варианте. Здесь же мне пришлось попрощаться с дивной рекой Ворскла. Я пообещал себе, что я обязательно сюда вернусь! :velo: А теперь- трэш. Указатель: до Пархомовки 18 км. Та нефиг баловаться! Доедем! Велопоход ведь, а не посиделки на скамеечке! Жопу в седло, руль в грабли, вперед!  Проехав около 4км, я понял, что не тут-то было,  мне даже пришлось некоторое время идти пешком, чтобы успокоить мышцы на офигевшей заднице и ногах. Короче, в Пархомовку я прибыл около 20:00, было уже темно.

Въезд в Пархомовку. Велопоход вдоль Ворсклы. на пути в Краснокутск

Въезд в Пархомовку

Найдя лесок за селом, я поехал вдоль него по какой-то проселочной дороге….Поперся искать стоянку. Подлесок обнадеживал, правда во тьме было видны только его смутные очертания. Вдруг справа от меня на уровне пояса потянулась какая-то веревка. Присмотревшись, я обнаружил, что это…провода ЛЭП!!! Вот они, я сфотографировал их на следующий день.

Пархомовка. Велопоход вдоль реки Ворскла. Маршрут Тростянец - Ахтырка - Котельва.

Ну что на них — белье сушить?

Однако, я был слишком уставший, чтобы такое меня могло шокировать. Ниже в лесу был яр, и скоро в нем показалась дорога, а выше дороги горело два костра, и были слышны песни. Я недолго колебался,- усталость брала свое, да и еще пытаюсь все же понемногу привыкнуть верить людям. Я подъехал ближе, один из костров горит, но возле него никого не было. Я счел это за подарок судьбы, упал там, разбил палатку, запихал вот таким образом вел под него.
Полежав немного под звездами, я понял, что только дождь сможет меня загнать в палатку. Вытащил спальник и упал у костра. Во второй день велопоход меня просто сграбастал в охапку — с одной стороны красотищей весенней, с другой — мордой оленьей…  От Клементово через город Ахтырка аж до самой Пархомовки Харьковской области -84 км. За один день- был сразу в трех областях -Сумской, Полтавской и Харьковской.  Хотя, в общем-то, это не так много :sm:

Итог дня:

1. Километраж 84 км(с баулом на багажнике).
  2. А река — красавица! Надо сюда на байдарках…
  3. Добрался до Пархомовки
  4. Нашел костер
  5. Нашел провода от ЛЭП. Пригодятся — белье сушить :mig:

Комментировать

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>