browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Отчет о походе в Букский каньон: дорога через Умань и Софиевский парк

Добавил 12.06.2015

Букский каньонУмань и Софиевский парк — прекрасное место! Несколько попсовое, но не лишенное очарования. Этот отчет покажет и докажет вам это. Не позвольте никакому депрессивному, видавшему виды убедить себя в обратном! В Умань мы ехали из Харькова через Кировоград, и произошло это прямо на майские праздники 30.04-1.05 в 2015 году. В Умани на вокзале мы встретили огромное количество…кого бы вы думали? Нет, конечно же, не белых лебедей, до них очередь только потом дойдет. Как ни странно, там было много людей, и вот… Я понял, что  устал с дороги, как собака.  Но! долг перед Обществом прежде всего!  Надо осмотреть парк. И я не пожалел, что перенес ногу и вошел в ворота.Знакомство в парке с разными героями греческих мифов, а еще статуями древних философов взбодрило нас пообедать. Ну а после еды осмотр Софиевки пошел веселее: тут все таки очень красиво.

Софиевский парк

В начале

Умань, в Софиевке

Парк был бы местом для глубоких размышлений, если бы не такое количество людей. Тут можно зависать и зависать. Вход тут ( на 1.05 2015) 30 грн, катание на лодке за лодку 65 грн. Экскурсия 15 грн. Если взять экскурсию на 14 человек, то на след день можно войти по тем же билетам. 30 апреля людей было немного ( как я понял на след. день). Из запомнившегося в Софиевском дендропарке в Умани: черные лебеди (никогда таких не видел), как шахматные фигурки, сад камней и площадка перед водопадом.

Черный лебедь, Софиевка

В Софиевском парке

В Софиевском парке, Умань

Еще запомнилась живая музыка в небольшом каменном павильончике перед фонтаном. Мост к острову влюбленных издали чем-то напоминает эльфийские сооружения.

Софиевский парк, Умань

Павильон Флоры

Субботник работников парка

Умань. Софиевский парк

Вот такими красками закончился наш первый день

Чисто. За Софиевским парком следят, причем, как мы потом узнали, иногда уж слишком ревностно. Мы ведь в Эвропе живем! А мы остановились, как оказалось, на границе парка, за 2 км от университета садового искусства, можно сказать, почти за чертой города — но там недалеко ходили местные, а в ограде были не дырки — ворота. Было расчищенное место под палатки и несколько костровищ.
Наутро к нам пожаловал сам мистер охранник, который сказал что к нам идет злой директор и будет брать с нас штраф. Мы начали быстро линять с того места, в сады,под яблоню. Но не успели мы перенести все вещи, как пришел директор. Он ниче не сказал и восвояси пошел дальше. Грустная история. То есть в Умани честному человеку, эвропейцу, негде и с палаткой стать. Таков грустный итог этого отчета для туриста. Короче, мы решили еще раз зайти в парк (Саша с Людой и Катя пустились на поиски еврейского квартала).

В Софиевском парке, Умань

Возле критского лабиринта

Красавица! Нравицца!

Софиевский парк, Умань

Площадь собраний

Мы еще прогулялись по парку и прокатились на лодке вокруг острова влюбленных, набрали водички. Придя на автовокзал к 13:00, взяли билеты до Иванек. На автовокзале увидели такое вот чудо:

автовокзал, Умань

Ехали довольно весело — в автобус набилось большое количество двуногих, поскольку предыдущий рейс отменили, и двуногие решили вскочить  поперед нас.

3 Ответы Отчет о походе в Букский каньон: дорога через Умань и Софиевский парк

1. наталья

за вас можно порадоваться. Вы прошли такие красивые места, я помню это в детстве ( часто бывала там у бабушки). Здорово, такое ощущение что вместе с вами прошла путь. Спасибо вам за ностальжи… и фотки у вас класные

2. Dedicated server

Между прочим, местные жители окрестных сел гордо называют Букский каньон Маленькой Швейцарией. Они гордятся, что он попал в список претендентов на победу в конкурсе «7 природных чудес Украины», в котором представлял Черкасскую область.

Комментировать

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>