browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Отчет о походе в Букский каньон: дорога через Умань и Софиевский парк

Добавил 12.06.2015

В Иваньках туристов с рюкзаками отродясь никто не видел и на нас смотрели как на диковинку. На Юрполь перед мостом был поворот и- наконец, дорога! На мосту мы заметили башню, отдаленно напоминавшую мельницу.Бывшая ГЭС в Иваньках

Однако оказалось она заброшенной ГЭС, в которой нынешние хозяева устроили музей современного арта. Креатив… Работы не нуждаются в рекламе. Яркие, запоминающиеся образы.

Музей современного искусства

Соромітське танго

Музей в Иваньках

Современное искусство. Совершенно неожиданно

Музей современного искусства

Унисон

Небажане прагнення самотності

Внизу, под магазом, в подвале, хозяева устроили кафе, выполненное в стиле тематических заведений во Львове типа Криївки. Столько силы мысли и чувства было здесь в этой маленькой башенке у дороги в селе Иваньки!

Кафе в селе Иваньки

В селе Иваньки, музей
Запомнилось она надолго. Ну мы решили не сильно грабить хозяйку, купили у нее только мороженого и почесали прямо на Юрполь. Тут запомнилась аллея этих вот нежно зеленых деревьев которые заключали мощеную дорогу в свои объятия.
дорога к Букскому каньону
Наконец, мы дошли до Юрполя. Впервые увидев Гірський Тікич, я не разочаровался. Здесь имеет место быть очень красивая плотина, странно, что недействующая — все как будто новое и свежевыкрашенное. Желтые цветы лепятся прямо к скале, а полянка чуть выше плотины очаровала нас и тут же мы открыли купальный сезон — сначала я с Серегой, а потом и девушки полезли купаться, ибо вода была на удивление теплой.
Юрполь

Юрполь, плотина

На следующий день вырулили на Букский каньон. Кстати, могу похвастаться еще одним пройденным каньоном, который находится не так далеко от Умани — это Актовский каньон. Там пришлось основательно постараться, чтобы пройти его понизу :ia: Но это другая история и другой отчет о соло-походе. Ну ладно, это я отвлекся. Итак, мы встретили утро в Юрполе |#smile621|
Юрполь, пллотина

утренняя роса в Юрполе

утро в Юрполе, Гірський Тікич

Утро в Юрполе, у речки Гірський Тікич
и пошли себе дальше. Местные здесь говорят на украинском языке, это не поразительно, но как-то приятно. Особенно мне, русскоговорящему:) Ищо меня прямо- таки поражает их гостеприимность. И хотелось бы отметить их стремление к облагораживанию домов — везде дома обшиты плиткой а по углам из плитки также выложены разные орнаменты. Столбы выкрашены в цвета национального флага — так, как ставят метки в горах.
дорога до Букского каньона

по дороге в Букский каньон

Саня

Мистер Александер
Пройдя Черную Каменку и Березовку, мы вышли к Букам. В совсем неприметном селе мы сразу увидели 2х байкеров а потом встретили роуп джамперов из Киева. Дальше пошло-поехало: сойдя в каньон мы увидели там десятки палаток и машин, в основном киевских.
Букский каньон

О самом Букском каньоне написано много. И вот чем нас удивишь и чем проймешь? Но все же. На противоположном берегу стоит разрушенная двухэтажка, возле которой можно было бы снять кадры для какого-то эпичного фильма типа Властелина колец, высокие гранитные скалы были бы типа королями древности у Рауроса, а палатки можно было бы принять за стан военного лагеря- дело только в вашем воображении.
в Букском каньоне. гостиница?
На майские праздники людей конечно масса, но на следующий день, 4 мая зарядил дождь. Матрасники свалили по домам, остались только фанаты и те, у кого просто не было выбора, как у нас (у нас были билеты из кировограда до харькова в ночь 5.05.

Букский каньон

Букский каньон снизу

Буксккий каньонБукский каньон

Алена

в Букском каньоне
И слава Богу, ибо мы имели возможность рассматривать каньон почти чистым от палаток. И день этот прошел прикольно: мы выяснили что в 10 метрах от моста через Гірський Тікич есть интересной конструкции колодец, а уже за мостом есть неплохой магазинчик, в котором я подзарядил планшет и еще попытался за это типа заплатить. Деньги продавщица не взяла. Букский каньон запечатлелся у нас в памяти в легком тумане. Под вечер, однако, когда мы подсобирали дров с брошенных стоянок, выглянуло солнце, и мы пошли фоткаться на пороги возле моста.

автор блога…

каньон, с. Буки
Обратно до Умани мы ехали басом на 6:00 (прикрепляю расписание), чтобы успеть на автобус до Кировограда, откуда у нас был потом поезд до Харькова в 00:25 и из Умани также уходила электричка на Смелу ( ст. им. Тараса Шевченка) и потом до Днепропетровска. Еще добавил в отчет о походе расписание автобусов.
расписание автобусов с. Буки
В Умани мы решили зайти в еврейский квартал, там где живут хасиды. Мне казалось всегда, что ортодоксы все такие строгие ребята, однако оказалось наоборот- живчик старичок раввин рассказал нам историю ребе Рахмана, что он уже в 6 лет написал свою первую книгу. Потом он пригласил нас помолиться в синагогу(!) и это было еще одно настоящее чудо- никогда не думал, что вот так просто можно зайти в храм к ортодоксальным иудеям. Нам выдали по еврейской шапочке и мы прошли их стенду с надписями на иврите, попросили каждый о своем. Потом еще по настоянию нашей Танюшки мы зашли в гости к беженцам из Донецка, которые только в феврале 2015 переехали в Умань с грудным ребенком. Пока мама расставляла тарелки с вкусным борщом, мы узнали что пацана зовут Назар и рожала мама его под постоянными артобстрелами в самом пекле, в центре Донецка. Семья настолько счастлива и оставила такие приятные воспоминания у нас, что мне каца даже нельзя не упомянуть о них. Отчет о походе в Букский каньон через Умань и Софиевский парк подошел к концу.
Фото: Людмила Копейко и автора сайта

Карта: Квадраты М-36-109 и М-36-97, можно посмотреть в разделе Карты

Выводы:

1. Ни в коем случае не добирайтесь до Умани и Буков через Кировоград! Очень тоскливо сидеть так долго и ждать. Лучше ехать через Киев.

2. Вопрос о том, где можно стать в Умани с палаткой, можно считать открытым.

3. Для поездки лучше выбирать непраздничные дни.

4. Можно сказать, что Актовский Каньон — зрелище не хуже Букского (фоток, правда, мало). Людей там меньше однозначно.

3 Ответы Отчет о походе в Букский каньон: дорога через Умань и Софиевский парк

1. наталья

за вас можно порадоваться. Вы прошли такие красивые места, я помню это в детстве ( часто бывала там у бабушки). Здорово, такое ощущение что вместе с вами прошла путь. Спасибо вам за ностальжи… и фотки у вас класные

2. Dedicated server

Между прочим, местные жители окрестных сел гордо называют Букский каньон Маленькой Швейцарией. Они гордятся, что он попал в список претендентов на победу в конкурсе «7 природных чудес Украины», в котором представлял Черкасскую область.

Комментировать

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>